О порядке учета в целях исчисления налога на прибыль расходов, связанных с размещением электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 декабря 2007 г. N 03-03-05/273
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
В случае если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И. В.ТРУНИН
19.12.2007