Какой документ будет выдан организации при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации?

Ответ: Согласно п. 1 ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Согласно нормам п. 2 ст. 84 Кодекса налоговый орган, осуществивший постановку на учет вновь созданной организации, обязан выдать ей свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Форма такого свидетельства устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии с п. 1 Приказа ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 27 декабря 2006 г. за N 8683) (далее - Приказ) утверждена форма N 1-1-Учет "Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации", приведенная в Приложении N 1 к Приказу.

Таким образом, при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации налоговый орган обязан выдать ей Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме N 1-1-Учет.

А. В.Тюрянова

Референт государственной

гражданской службы РФ

1 класса

22.03.2007