О представлении деклараций (расчетов) в налоговые органы в электронном виде

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 12 марта 2007 г. N 05-3-07/46

Федеральная налоговая служба рассмотрела запрос и сообщает следующее.

Изменения, внесенные в ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 30.12.2006 N 268-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривают, что налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за 2006 г. превышает 250 человек, до 1 января 2008 г. представляют декларации (расчеты), в том числе по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в налоговый орган по установленным форматам в электронном виде.

Указанные изменения не касаются формы N 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации", утвержденной Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.12.2004 N 111.

В соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган обязан проставить по просьбе налогоплательщика на копии налоговой декларации (расчета) отметку о принятии и дату ее получения либо передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде.

В связи с этим в случае представления налогоплательщиком налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, по его запросу специалист, в должностные обязанности которого входит получение налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, распечатывает запрашиваемые налоговые декларации (расчеты), проставляет отметку, подтверждающую факт и дату представления налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, и выдает налогоплательщику.

Действительный

государственный советник

Федеральной налоговой службы

3 класса

В. В.ГУСЕВ

12.03.2007