Организация, занимающаяся созданием картографической продукции, спрашивает: какие документы нужно представить в Федеральное агентство геодезии и картографии для получения лицензии на осуществление картографической деятельности?

Ответ: В соответствии с пп. 43 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" картографическая деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" процесс создания картографической продукции относится к картографическим работам.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2006 N 705 "О лицензировании в области геодезии и картографии" утверждено Положение о лицензирование картографической деятельности (далее - Положение).

Пунктом 6 Положения установлено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии и документы, предусмотренные п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также копии:

- документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в пп. "а" и "б" п. 4 Положения, высшего профессионального или среднего профессионального образования в области картографии, а также копии или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие стаж работы этих лиц по соответствующей специальности;

- документов, свидетельствующих о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании геодезических приборов и оборудования, необходимых для проведения заявленных геодезических работ;

- документов, свидетельствующих об организации системы контроля за соответствием качества выполняемых картографических работ требованиям нормативно-технических документов в области картографической деятельности.

А. В.Тюрянова

Референт государственной

гражданской службы РФ

1 класса

23.01.2007