Организация, плательщик ЕНВД, оказывает услуги по распространению наружной рекламы. В регионе предусмотрена корректировка коэффициента К2 на фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности. Вправе ли организация произвести данную корректировку и в каком порядке, если на рекламном стенде не размещается реклама в течение определенного периода времени? Что является основанием для данной корректировки?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 28 декабря 2006 г. N 03-11-04/3/558

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо сообщает следующее.

В соответствии с п. 6 ст. 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении величины базовой доходности представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2.

Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных ст. 346.27 Кодекса.

В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.

Если организацией не размещается рекламная информация на носителе наружной рекламы, то эта организация имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 в указанном выше порядке. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С. В.РАЗГУЛИН

28.12.2006