Об отнесении к расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль, расходов организации на изготовление лифлетов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, а также расходов по размещению рекламной продукции в сети Интернет

Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 21 сентября 2006 г. N 03-03-04/2/269

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросу признания в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с проведением рекламных мероприятий, сообщает следующее. В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, а также расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Учитывая изложенное, расходы на изготовление лифлетов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли. К данным расходам относятся также расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет.

Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н. А.КОМОВА 21.09.2006