Каков порядок выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае утраты указанного документа?
Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 493 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений" утверждено Положение о лицензировании деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений (далее - Положение).
В соответствии с абз. 1 п. 10 Положения в случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с даты получения заявления.
Таким образом, дубликат лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений в случае утраты лицензиатом документа предоставляется ему на основании письменного заявления в течение 10 дней с даты получения заявления.
В соответствии с абз. 2 п. 10 Положения дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в порядке, предусмотренном для оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, с пометкой "дубликат" в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) лицензиату, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
А. В.Тюрянова
Референт государственной
гражданской службы РФ
2 класса
07.09.2006