Организация занимается распространением и размещением наружной рекламы. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 75) значение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации установлено в размере 0,005. Какая городская наружная информация должна расцениваться как социально значимая? Какие документы могут служить подтверждением правомерности применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 8 августа 2005 г. N 18-11/3/56181
В Законе N 75 установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы.
Согласно Письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 N 05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения понятия "социально значимая городская наружная информация" при подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
При этом, учитывая, что Закон N 75 является законом прямого действия, необходимости в разработке определения понятия "социально значимая городская наружная информация" нет.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы РФ
II ранга
С. Х.АМИНЕВ
08.08.2005