Заявителем представлены в регистрирующий орган документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе. Возможно ли получение документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по почте?
Ответ: Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, определен п.1 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон).
На основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр (п.1 ст.11 Закона).
Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации (п.3 ст.11 Закона).
Следовательно, документы, подтверждающие факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган выдает заявителю непосредственно или направляет почтовым отправлением.
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
19.02.2004