Документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. В какие сроки в этом случае заявитель должен получить документ, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?

Ответ: Представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, согласно п.2 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон), осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Согласно п.1 ст.9 Закона документы представляются в регистрирующий орган непосредственно (заявителем) или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

В случае если документы поступили в регистрирующий орган по почте, то расписка в получении документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

19.02.2004