Обязано ли предприятие заводить индивидуальную карточку по учету выплат и исчисления сумм единого социального налога?
Ответ: Пунктом 4 ст.243 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что плательщики единого социального налога обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм налога, относящихся к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.
Приказом МНС России от 21.02.2002 N БГ-3-05/91 "Об утверждении формы индивидуальной карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета и порядка ее заполнения" утверждены форма Индивидуальной карточки (Приложение N 1 к Приказу) и Порядок ее заполнения (Приложение N 2 к Приказу).
Е. Н.Исакина
Советник налоговой службы РФ
II ранга
26.12.2003