Могут ли документы для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса быть направлены в регистрирующий орган по почте?

Ответ: Представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса осуществляется в соответствии с порядком, определенным ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон).

Пунктом 1 ст.9 Закона установлено, что документы для государственной регистрации представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом (заявителем) непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

При направлении документов почтовым отправлением на конверте рекомендуется сделать пометку "Регистрация" (п.3 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц (далее - Требования), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

Следовательно, документы для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса, определенные п.5 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" и подготовленные в соответствии с Требованиями, могут быть представлены в регистрирующий орган почтовым отправлением.

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

03.12.2003