Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган вместе с уведомлением о внесении изменений в учредительные документы юридического лица?

Ответ: Пунктом 1 ст.19 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган вместе с уведомлением о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.

Таковыми документами являются: решение о внесении изменений в учредительные документы и новая редакция либо изменения учредительных документов (устав, учредительный договор, положение).

При этом, представляемые документы заполняются в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению".

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

14.11.2003