Может ли уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением?

Ответ: Порядок представления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридических лиц определен ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон).

Согласно п.1 ст.9 Закона документы для государственной регистрации юридических лиц представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

При направлении документов почтовым отправлением на конверте рекомендуется сделать пометку "Регистрация" (п.3 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

Таким образом, уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица может быть представлено в регистрирующий орган почтовым отправлением.

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

31.10.2003