Наша организация представила в регистрирующий орган документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Возможно ли получение документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр, по почте?
Ответ: Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации при ликвидации юридического лица, определен ст.21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон).
На основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр, и не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр (п. п.1 и 3 ст.11 Закона).
Следовательно, документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, регистрирующий орган выдает заявителю непосредственно или направляет почтовым отправлением.
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
10.10.2003