Какие документы представляются в регистрирующий орган для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?
Ответ: Пунктом 1 ст.21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации при ликвидации юридического лица.
Таковыми документами являются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины.
При этом документы, представляемые для государственной регистрации, заполняются в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению".
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
03.10.2003