Какие документы представляются в регистрирующий орган для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?

Ответ: Пунктом 1 ст.21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации при ликвидации юридического лица.

Таковыми документами являются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины.

При этом документы, представляемые для государственной регистрации, заполняются в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению".

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

03.10.2003