В какие сроки мы должны получить в регистрирующем органе документы, подтверждающие факт внесения записи в государственный реестр, после представления документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре?

Ответ: Пунктом 3 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) установлено, что внесение в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица, осуществляется в сроки, предусмотренные ст.8 Закона.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган (п.1 ст.8 Закона).

При этом датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом (п.2 ст.9 Закона).

На основании представленных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр (п.1 ст.11 Закона).

В соответствии с п.3 ст.11 Закона регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр.

Таким образом, по истечении пяти рабочих дней со дня представления документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, определенных п.2 ст.17 Закона, регистрирующий орган выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр.

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

26.09.2003