Необходимо ли представлять в регистрирующий орган документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявлении о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица?

Ответ: Пунктом 2 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) предусмотрено, что для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Представление документов для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона (п.2 ст.18 Закона).

Согласно п.4 ст.9 Закона регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных Законом.

Следовательно, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявлении о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, подготовленном в соответствии с п.2 ст.17 Закона и Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению", в регистрирующий орган не представляются.

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

26.09.2003