Какие документы мы должны получить в регистрирующем органе, подтверждающие факт подачи документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре?

Ответ: Представление документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) (п.2 ст.18 Закона).

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

При этом уполномоченному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).

Расписка должна содержать наименование и реквизиты документов, представленных заявителем, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа (п.4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

26.09.2003