Документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой мы должны получить документ, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?

Ответ: Согласно п.2 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) представление документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

При этом заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).

В случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

19.09.2003