Какие документы, подтверждающие факт подачи документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, мы должны получить в регистрирующем органе?

Ответ: Представление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) (п.2 ст.18 Закона).

Документы для государственной регистрации юридических лиц представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом юридического лица непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

При этом уполномоченному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

07.03.2003