Какие документы должны храниться в учетном деле организации, созданной после 01.07.2002?

Ответ: В соответствии с п.1.4 Порядка постановки на учет в налоговом органе созданных или вновь возникших при реорганизации юридических лиц, прошедших государственную регистрацию, утвержденного Приказом МНС России от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 "О порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 01.07.2002", в учетное дело налогоплательщика включается заявление о постановке на учет в налоговом органе, копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная налоговым органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, и выписка из государственного реестра.

Статьей 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" определено содержание сведений и документов государственного реестра.

О. А.Королева

Советник налоговой службы

II ранга

06.03.2003