Документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой документ, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом, мы должны получить?
Ответ: Согласно п.2 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) представление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.
Документы для государственной регистрации юридических лиц представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом (заявителем) юридического лица непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).
При этом заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).
В случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
04.03.2003