В случае направления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, почтовым отправлением какой документ, подтверждающий факт получения документов регистрирующим органом, мы должны получить?
Ответ: Пунктом 1 ст.14 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации.
Согласно п.1 ст.9 Закона документы для государственной регистрации юридических лиц представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом юридического лица непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
При этом уполномоченному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).
В случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
27.02.2003