В какие сроки после представления сведений, подготовленных в соответствии с п.3 ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", мы должны получить в регистрирующем органе документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр?
Ответ: Согласно п.1 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
При этом датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом (п.2 ст.9 Закона).
На основании представленных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр (п.1 ст.11 Закона).
В соответствии с п.3 ст.11 Закона регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Следовательно, юридическому лицу, зарегистрированному до 1 июля 2002 г. и представившему в регистрирующий орган сведения, подготовленные в соответствии с п.3 ст.26 Закона, регистрирующий орган после принятия решения о государственной регистрации выдает (направляет) документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по форме N 57001 "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года" утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению".
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
27.12.2002