В случае направления в регистрирующий орган сведений, подготовленных в соответствии с п.3 ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", почтовым отправлением, какой документ, подтверждающий факт получения сведений регистрирующим органом, мы должны получить?
Ответ: В соответствии с п.3 ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) установлено, что уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до 1 июля 2002 г., обязано до 1 января 2003 г. представить в регистрирующий орган сведения, определенные пп."а" - "д", "л" п.1 ст.5 Закона.
Согласно п.1 ст.9 Закона документы для государственной регистрации юридических представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом юридического лица непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Уполномоченному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).
В случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).
К. В.Анатолити
Советник налоговой службы
I ранга
20.12.2002