Какую книжную продукцию следует относить к книжной продукции рекламного характера для целей применения 10-процентной ставки налога на добавленную стоимость?
Ответ: В соответствии с пп."а" п.1 Письма Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н к книжной продукции нерекламного характера относится книжная продукция, в которой реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции, в целях применения льготного режима налогообложения.
Этим порядком следует руководствоваться и при отнесении книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, к книжной продукции рекламного характера для целей применения 10-процентной ставки налога на добавленную стоимость.
Таким образом, к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, рекламного характера (налогообложение которой осуществляется по налоговой ставке 20 процентов) относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой непосредственно реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
И. Е.Муравьева
Советник налоговой службы РФ
III ранга
15.07.2002