Организация оптовой торговли закупает чай в мешках или ящиках, затем у себя расфасовывает в коробочки, упаковывает и реализует оптовым покупателям под своей торговой маркой. Организация относит затраты, возникающие по указанной предпродажной обработке товара, на издержки производства и обращения. Правильно ли это?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 31 октября 2000 г. N 04-02-05/1
В связи с Вашим запросом Департамент налоговой политики сообщает следующее.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг расфасовка товаров относится к услугам по розничной торговле. Соответственно, расходы, связанные с расфасовкой товаров, относятся на издержки обращения в части реализованных товаров.
31.10.2000 Заместитель руководителя
Департамента налоговой политики
А. И.КОСОЛАПОВ