Редакция нерекламной газеты (являющейся продукцией средств массовой информации) реализует эту газету частично как печатное издание (на соответствующей бумаге), а частично как издание в электронном виде

Сохранится ли освобождение от НДС при реализации данной газеты, изданной в электронном виде?

Ответ: Согласно пп."э" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) обороты по реализации нерекламной и неэротической продукции средств массовой информации не облагаются этим налогом.

Статьей 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с учетом изменений и дополнений) определено, что под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Вместе с тем в соответствии с пп."а" п.1 нормативного Письма Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции" освобождение от обложения налогом на добавленную стоимость распространяется на продукцию средств массовой информации, включая печатную, на магнитных носителях, передаваемую потребителям электронной связью.

Таким образом, реализация редакцией нерекламной газеты (являющейся продукцией средств массовой информации), изданной в электронном виде, освобождается от НДС.

23.05.2000 И. Е.Муравьева

Советник налоговой службы

I ранга