Действует ли в настоящее время Письмо Минфина России от 06.10.1992 N 94, согласно которому определено, что торгующие организации при расчете предельного размера расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, исчисляемого как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 мая 2000 г. N 04-02-05/4
В связи с Вашим запросом Департамент налоговой политики сообщает следующее.
В связи с введением в действие с 1 апреля 2000 г. Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применениям" Письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 (с изменениями) утратило силу. Поэтому с 1 апреля 2000 г. при расчете предельных размеров расходов на рекламу следует руководствоваться данным Приказом Минфина России.
Согласно п.2 приложения к указанному Приказу организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли. Другие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель объема выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
18.05.2000 Руководитель Департамента
налоговой политики
А. И.ИВАНЕЕВ