Издательство выпускает журнальную продукцию, в которой реклама составляет более 40% объема номера. На страницах этого журнала издательство рекламирует свою издательскую деятельность

Возникает ли объект обложения у издательства по рекламе своей издательской деятельности?

Ответ: На основании нормативного Письма Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции" при реализации издательствами журнальной продукции, в которой реклама составляет более 40 процентов объема номера, исчисление налога на добавленную стоимость осуществляется в общеустановленном порядке как с оборотов по реализации данной журнальной продукции рекламного характера, так и с рекламных услуг.

Однако, учитывая положения ст.39 первой части Налогового кодекса Российской Федерации, объект обложения налогом на добавленную стоимость не возникает у приведенного выше издательства при размещении рекламы своей издательской деятельности на страницах своей журнальной продукции рекламного характера.

03.04.2000 И. Е.Муравьева

Советник налоговой службы

I ранга