О документах, необходимых для регистрации ККТ в территориальном налоговом органе
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 31 июля 2013 г. N АС-4-2/13871@
Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо ОАО, сообщает следующее.
В соответствии с п. 25 Административного регламента предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, для регистрации контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, Книги учета контрольно-кассовой техники и Карточки регистрации контрольно-кассовой техники";
б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;
в) договор о технической поддержке подлежащей регистрации контрольно-кассовой техники, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей, или с центром технического обслуживания, уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.
Предоставления паспорта версии с дополнительным листом для регистрации контрольно-кассовой техники в территориальном налоговом органе не требуется.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С. Н.АНДРЮЩЕНКО
31.07.2013