Следует ли организациям телерадиовещания вести раздельный учет затрат по производству и реализации услуг по предоставлению эфирного времени для размещения агитационных материалов кандидатов в депутаты, а также политических блоков в период предвыборной компании 1999 г. по выборам в Государственную Думу, если льгота по политической рекламе непосредственно в законодательстве отсутствует?

Ответ: Организации телерадиовещания, предоставляющие услуги как облагаемые, так и не облагаемые налогом, обязаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) обеспечить раздельный учет затрат по производству и реализации этих услуг.

11.01.2000 А. И.Черный

Советник налоговой службы

II ранга