В магазин, осуществляющий розничную торговлю алкогольной продукцией, от оптового поставщика поступила водка, маркированная специальными марками, на которых указан литраж емкости от 0,5 до 0,69 л. Директор магазина спрашивает, существуют ли специальные марки с указанием такой емкости тары

Ответ: Специальные марки с указанием пределов емкости тары введены с 1 апреля 1998 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" и предназначены для маркировки крепких алкогольных напитков, в том числе и водки. Отличительной особенностью этих марок является указание на них пределов емкости маркируемой тары. Пределы эти таковы: до 0,1 л включительно, от 0,11 л до 0,24 л, от 0,25 л до 0,49 л, от 0,5 л до 0,69 л, от 0,7 л до 0,99 л, от 1,0 л и выше. Таким образом, указание на специальных марках, наклеенных на бутылки с водкой, пределов емкости тары от 0,5 до 0,69 л не должно являться причиной для беспокойства данного предприятия при условии, что указанные пределы соответствуют литражу бутылок, на которые нанесены данные марки.

29.10.98 М. Александрова

Советник налоговой службы

III ранга