Афишный столб как рекламный щит
Э. ДЕМЕНЦОВА
Эмилия Деменцова, аспирант, г. Москва.
Помните, герой чеховской "Чайки" Константин Треплев был недоволен фразой "афиша на заборе гласила"? Спустя сто с лишним лет московские власти возмутились тем же самым. В рамках кампании по борьбе с незаконной и просроченной рекламой чиновники разослали предписание избавиться от незаконно размещенных афиш. Театральная общественность негодует: как можно причислять театральные афиши к рекламе?
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (п. 2 ст. 3 Закона N 38-ФЗ).
Театральная постановка является объектом авторского права. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат (п. 1 стlDepth))+";u"+escape(document.URL)+ ";"+Math.random()+ "' alt='' title='LiveInternet' "+ "border=0 width=31 height=31><\/a>")//-->
& |