Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен сдаваемых на утилизацию
(Юридическая фирма "Гольцблат БЛП", Корпоративная практика / Слияния и поглощения / Антимонопольное законодательство)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
Текст документа
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЗАМЕН
СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ
(Юридическая фирма "Гольцблат БЛП", Корпоративная практика /
Слияния и поглощения / Антимонопольное законодательство)
Информационное письмо N 123
Материал подготовлен с использованием правовых актов
по состоянию на 9 февраля 2010 года
В дополнение к своему информационному письму N 116 от 28 января 2010 года юридическая фирма "Гольцблат БЛП" сообщает, что в развитие Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию...", которое вступило в силу с 1 января 2010 года, приняты Приказы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 января 2010 г.:
- N 8, утвердивший Порядок проведения указанного эксперимента (далее - Порядок);
- N 9, утвердивший Перечень моделей и производителей новых автомобилей российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента (далее - Перечень).
Порядок определяет схему проведения эксперимента, основные функции и взаимоотношения участников эксперимента, а также устанавливает требования к пунктам утилизации и условия их участия в проведении эксперимента.
Согласно Порядку участниками эксперимента являются:
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
- торговые организации;
- пункты утилизации;
- физические лица - собственники вышедших из эксплуатации автотранспортных средств (собственники ВЭТС).
ВЭТС сдается на утилизацию полнокомплектным, то есть оно должно иметь установленные на штатных местах составные части:
- обеспечивающие движение: кузов/раму, двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумулятор, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- экологически опасные материалы и компоненты (при их наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки для жидкого топлива, газа, жидкостей, подушки безопасности с пиропатронами, системы выпуска выхлопных газов, включая нейтрализаторы.
Перечень содержит наименования подлежащих продаже в рамках эксперимента 66 моделей автомобилей (с их модификациями) российского производства, выпускаемых 17 производителями. Среди автомобилей модели Lada, UAZ, ГАЗ, ИЖ, ТагАЗ, а также Chevrolet NIVA традиционно считаются российскими, а такие как Volkswagen, Skoda или Nissan производятся на основании соглашения о промышленной сборке, заключенного с Минпромторгом России.
Название документа