Предприятие оптовой торговли заключило договор субаренды на офисные помещения сроком на 2 года. Государственная регистрация договора будет произведена в ближайшее время. Имеет ли право предприятие включать плату за субаренду в состав затрат?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 июня 1997 г. N 04-02-14

Департамент налоговых реформ в связи с Вашим письмом сообщает, что в соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (ст.2.5), утвержденными Комитетом Российской Федерации по торговле по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации 20 апреля 1995 г. N 1-550/32-2, организации могут включать плату за аренду и субаренду офисных помещений в состав издержек обращения после государственной регистрации договора в соответствии с законодательством.

20.06.97 Заместитель руководителя

Департамента налоговых реформ

А. И.КОСОЛАПОВ