Какой показатель используется для целей налогообложения при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу в год для торгующих организаций?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 марта 1997 г. N 04-02-13

Департамент налоговых реформ в связи с Вашим письмом сообщает следующее.

При исчислении представительских расходов и расходов на рекламу (в том числе и организациями торговли) следует руководствоваться письмами Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и от 29 апреля 1994 г. N 56 (изменения в Письмо N 94). При этом торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, то есть разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

27.03.97 Руководитель Департамента

налоговых реформ

А. И.ИВАНЕЕВ