Распространяются ли льготы по налогу на прибыль и НДС, предусмотренные Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ", на рекламу, размещенную в журнале?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 апреля 1996 г. N 04-02-14
Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо по вопросу применения Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания" от 01.12.95 N 191-ФЗ и сообщает следующее.
В связи с многочисленными запросами налогоплательщиков и налоговых органов о порядке применения Федерального закона от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и неоднозначным толкованием положений этого закона Государственная налоговая служба Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации издала Письмо от 21.03.96 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", которым следует руководствоваться при применении льгот по налогу на прибыль по продукции средств массовой информации и книжной продукции и налогу на добавленную стоимость по оборотам от реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, включая газеты, журналы, производимой редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера.
17.04.96 Заместитель руководителя
Департамента налоговых реформ
А. И.КОСОЛАПОВ