Распространяются ли льготы по налогу на прибыль, установленные Законом N 188-ФЗ от 30.11.95 для средств массовой информации, на телекомпанию, которая согласно Закону N 191-ФЗ от 01.12.95 относится к средствам массовой информации нерекламного характера, т. к. время демонстрации рекламных материалов у нее не превышает 25% от объема вещания?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 апреля 1996 г. N 04-02-14
В связи с Вашим письмом по вопросу применения Федеральных Законов от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и от 01.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" Департамент налоговых реформ сообщает, что при применении налоговых льгот по прибыли, полученной по продукции средств массовой информации и книжной продукции, следует руководствоваться Письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации от 21.03.96 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации 1060 от 08.04.96.
16.04.96 Руководитель Департамента
налоговых реформ
А. И.ИВАНЕЕВ