Какие необходимые документы предоставляются налогоплательщиком в отраслевой департамент для рассмотрения отсрочки/рассрочки платежа?
Ответ: Минфин РФ в распоряжении от 11 марта 1994 года в п.1 предусматривает, что отсрочки/рассрочки взносов налоговых платежей могут предоставляться налогоплательщику только в исключительных случаях при наличии объективных причин для получения указанной льготы.
Для рассмотрения отсрочки/рассрочки платежа налогоплательщик обязан представить в отраслевой департамент следующие документы:
1) письменное обращение предприятия;
2) справку из налогового органа по месту нахождения предприятия об имеющейся недоимке по видам налоговых платежей или подтверждение суммы налога, с просьбой об отсрочке которой обращается предприятие;
3) обязательство и график выплат отсроченных/рассроченных сумм налогов с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности;
4) баланс предприятия или отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов;
5) подтверждение региональных или местных финансовых органов о предоставлении отсрочек по налоговым платежам в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка.
23.08.95 В. Саладзе
Юридическое агентство "Ирсан"