Какие необходимые документы предоставляются налогоплательщиком в отраслевой департамент для рассмотрения отсрочки/рассрочки платежа?

Ответ: Минфин РФ в распоряжении от 11 марта 1994 года в п.1 предусматривает, что отсрочки/рассрочки взносов налоговых платежей могут предоставляться налогоплательщику только в исключительных случаях при наличии объективных причин для получения указанной льготы.

Для рассмотрения отсрочки/рассрочки платежа налогоплательщик обязан представить в отраслевой департамент следующие документы:

1) письменное обращение предприятия;

2) справку из налогового органа по месту нахождения предприятия об имеющейся недоимке по видам налоговых платежей или подтверждение суммы налога, с просьбой об отсрочке которой обращается предприятие;

3) обязательство и график выплат отсроченных/рассроченных сумм налогов с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности;

4) баланс предприятия или отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов;

5) подтверждение региональных или местных финансовых органов о предоставлении отсрочек по налоговым платежам в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка.

23.08.95 В. Саладзе

Юридическое агентство "Ирсан"