О представлении по требованию налогового органа документов, составленных в электронном виде
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 29 мая 2013 г. N ЕД-4-3/9773@
Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 93 Налогового кодекса Российской Федерации представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. В случае если истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронном виде по форматам, установленным ФНС России, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи установлены Приказом ФНС России от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении порядка направления требования о представлении документов (информации) и Порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
Таким образом, налогоплательщик может направить в налоговый орган документы, полученные в электронной форме, составленные по установленным ФНС России форматам, по телекоммуникационным каналам связи.
Если истребуемый у налогоплательщика документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, представление документа производится на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д. В.ЕГОРОВ
29.05.2013