Организация осуществляет торговую деятельность в г. Москве. Изменился адрес обособленного подразделения организации, который относится к другой налоговой инспекции. Необходимо ли снимать ККТ в налоговом органе по старому адресу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 2 ноября 2012 г. N 17-15/105442

В соответствии с п. 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470, заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения.

Согласно п. 21 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.

Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику заявителя-организации, осуществляющего деятельность через обособленные подразделения, находящиеся на территории одного муниципального образования, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, которые подведомственны разным территориальным налоговым органам, в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений, в котором заявитель-организация поставлен на налоговый учет.

В рассматриваемой ситуации организация в случае передачи контрольно-кассовой техники из одного обособленного подразделения в другое, при котором происходит смена адреса места установки ККТ в пределах территорий, подведомственных разным территориальным налоговым органам, обязана снять контрольно-кассовую технику в той налоговой инспекции, в которой контрольно-кассовая техника была ранее зарегистрирована, и представить необходимые документы для регистрации ККТ в территориальный налоговый орган по месту нахождения вновь созданного обособленного подразделения.

Территориальный налоговый орган после получения от налогоплательщика документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники, и проверки достоверности данных, указанных в них, в установленные сроки осуществляет операции по фискализации, регистрации ККТ и выдаче соответствующих документов пользователю контрольно-кассовой техники.

Заместитель

руководителя Управления

советник государственной

гражданской службы РФ

1 класса

В. А.НОСЕНКОВ

02.11.2012