Вправе ли государственный заказчик - бюджетное учреждение в документации открытого аукциона на поставку товаров для государственных нужд определять место поставки товаров как: г. Москва, объекты учреждения по заявкам заказчика?
Ответ: Государственный заказчик - бюджетное учреждение в документации открытого аукциона на поставку товаров для государственных нужд не вправе определять место поставки товаров как: г. Москва, объекты учреждения по заявкам заказчика.
Обоснование: В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 4 ст. 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п. п. 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 ч. 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ.
Исходя из п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
По смыслу Закона N 94-ФЗ место поставки товара в документации об аукционе должно быть определено конкретно: наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома.
Определение места поставки товаров как города, объектов учреждения по заявкам заказчика не является достаточной информацией о месте поставки, кроме того, влечет неясность в отношении конкретного места поставки, не позволяя участнику размещения заказа сопоставить требования документации об аукционе и свои возможности по их выполнению.
Е. В.Соснов
Минфин России
10.11.2010