Управление образованием 4500п
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 97 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Административно - правовая организация управления в области образования…………………………………………………………………………..6 §1. Система субъектов управления в области образования……………………....6 §2. Функции и методы управления в области образования……………………..40 Глава 2. Полномочия органов управления в области образования……………..56 §1. Полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации…………………………………………………………………………..56 §2. Полномочия Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам………………………………………………………64 §3. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки………………………………………………………………………………...68 §4. Полномочия Федерального агентства по науке и инновациям……………...72 Глава 3. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями………………………………………………………………………76 Заключение………………………………………………………………………….90 Список использованной литературы……………………………………………...95 |
Введение |
Тема данной дипломной работы - "Управление в области образования" - актуальна в силу того, что, во-первых, за последнее время произошло определенное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря повышению уровня самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных учреждений); высвобождению творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе - управленцев; развитию плюрализма, многообразия, гласности, свободы слова, преодолению синдрома "наказуемости инициативы", росту престижа инновационной, исследовательской, поисковой деятельности, во-вторых, в условиях осуществления политики регионализации и развития местного самоуправления совершенно несовременной, непродуктивной является традиционная прежняя, привычная позиция органов управления - позиция бюрократической инстанции, транслирующей сверху вниз руководящие указания и контролирующей их исполнение. По каждому указанию сверху каждый следующий уровень управления разрабатывает детальные "планы мероприятий", на каждое из этих "мероприятий" следующий по иерархии уровень разрабатывает соответствующий "план ме |
Список литературы |
Леонова Г.Б. Учреждение как субъект гражданского права // Вестник Московского университета. - Серия 11. - Право. - 1998. - №1. 12. Мазур И. И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: справочное пособие. М.: Высш. шк., 2001 г. 13. Новиков Д.А., Глотова Н.П. Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами. М.: Институт управления образованием РАО, 2004 г. 14. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект \ методология образовательной деятельности. М.: Эгвес, 2004 г. 15. Организация сетевого взаимодействия вузов-участников Болонского процесса как основа управления интеграцией российской системы высшего профессионального образования в общеевропейскую: практика организации, цели, функции, структура, перспективы // Университетское управление. 2006 г. № 1. 16. Райков А.Н. Принципы устойчивой информатизации управленческих структур Аналитический центр при президенте Российской Федерации. М., 1994 г. 17. Регион: Управление образованием по результатам Теория и практика / Под редакцией П.И.Третьякова. - М.: Новая школа. - 2001 г. 18. Управление современным университетом / А. В. Калачинский, В. В. Крюков, Г. И. Лазарев и др. Под общ. ред. Г. И. Лазарева. - Владивосток: ВГУЭС // Университетское управление. 2006 г. № 1. 19. Управление в высшей школе: опыт, традиции, перспективы. Аналитический доклад / В. М. Филиппов, Б. Л. Агранов |
Примечания: |
Примечаний нет. |