Анализ конкретных проблем деятельности банка "АВАЛЬ"
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 61 |
Формат: doc |
Год: 2001 |
Содержание |
1.Общая характеристика Донецкой Дирекции Акционерного почтово-пенсионного банка "АВАЛЬ"………………………………. 1.1.Структура банка и его основные цели………………………………… 1.2.Принципы банковского управления…………………………………… 1.3.Анализ структуры управления…………………………………………. 1.4.Организация управленческой деятельности…………………………... 2.Анализ содержания организационно-управленческой деятельности Дирекции 2.1.Анализ информационного обеспечения процессов управления………………………………………………… 2.2.Анализ эффективности коммуникаций Дирекции…………………… 2.3.Технология принятия управленческих решений……………………… 2.4.Стратегическое планирование - основа всех управленческих решений……………………………………………… 3.Анализ конкретных проблем деятельности банка 3.1.Анализ управления научно-техническим прогрессом……………….. 3.2. Анализ маркетинговой службы……………………………………….. 3.3.Анализ системы контроля……………………………………………… 3.4.Стиль управления банковского руководителя………………………... 4.Индивидуальное задание 4.1.Влияние методов руководства на эффективность работы банка……. 4.2.Анализ баланса банка…………………………………………………... 4.3.Инновационные подходы в управленческой деятельности на примере корпоративного банкинга 4.3.1.Основные потребности корпоративных клиентов………………….. 4.3.2.Конкурентная среда на рынке банковских услуг, позиция банка "АВАЛЬ"………………………………………………. 4.3.3.Содержание корпоративного банкинга……………………………… 4.4.4.Структура подразделов корпоративного банкинга, взаимодействие с другими подразделениями банка…………………………………… Список литературы…………………………………………………………. Приложение…………………………………………………………………. |
Введение |
Донецкая Областная Дирекция АППБ "АВАЛЬ" является филиалом Акционерного почтово-пенсионного банка "АВАЛЬ" (г. Киев), который входит в семерку самых крупных банков Украины. Донецкий филиал был создан в декабре 1994 года как структурное подразделение путем реор-ганизации Донецкого филиала Акционерного Киевского Народного Банка. И вот уже на протяжении семи лет Донецкая Дирекция успешно рабо-тает на благо своих клиентов. Она является универсальным филиалом и предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр качествен-ных услуг, гарантируя при этом безопасность их осуществления, конфи-денциальность и высокое качество обслуживания. Универсальный характер деятельности банка позволяет ему быстро реагировать на изменения в структуре спроса на банковские продукты, используя при этом различные инструменты и фирменный стиль работы, идентифицируя задачи каждого делового партнера и предлагая пути их решения. Следует отметить, что с самого начала своей деятельности Донецкая Дирекция руководствовалась такими принципами, как предоставление высо-кокачественных финансовых услуг, уважение интересов клиентов, сбалан-сированная стратегия, нацеленность на взаимовыгодное партнерство. Эти принципы остаются актуальными и по сей день. |
Список литературы |
1.Банки и банковские операции, под редакцией Жукова, учебник для вузов, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г. -471с. 2.Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, пла-нирование, М.: ИКУ "Дис", 1997г. - 288с. 3.Вершигора Е.Е. Менеджмент, учебное пособие, М. - ИНФРА -М,1998г.- 256с. 4.Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга: учебное пособие для сту-дентов вузов - М.: фин. Статинформ, 1997г.- 110с. 5.Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьев, М.А. Комаров и др. - М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1998г. - 343с. 6.Основы банковского менеджмента: учебное пособие / под редакцией Лав-рушина, М.: Инфра -М, 1995г. -144с. 7.Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: ИНФРА -М, Метаинформ, 1994г.- 304с. 8.Шегда А.В. Основы менеджмента: учебное пособие.- К.: Товариство "Знан-ня", КОО, 1998г. - 512с. 9.Вісник НБУ: листопад, 2000р., Типова структура та основні функціі підроз-ділів банківської установи, Дмитро Гладких. 10.Вісник НБУ: серпень, 2000р., Банківський кодекс для керівників банку, Ігор Горя чек, Михайло Венгер. |
Примечания: |
работа не полностью |