Анализ кредитных операций банка еу453а

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 115  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 6

1.1 Характеристика конкурентной среды на рынке банковских услуг 6

1.2 Сущность конкурентоспособности банка 17

1.3 Особенности обеспечения конкурентоспособности банка 29

2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА "РУСЬ-БАНК" 33

2.1 Анализ показателей конкурентоспособности банка 33

2.1.1 Краткая характеристика банка 33

2.1.2 Анализ основных результатов деятельности банка 37

2.1. 3. Анализ кредитных операций банка 40

2.1.4. Анализ клиентского обслуживания 43

2.2 Анализ конкуренции 47

2.3 Анализ потребителей 57

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 67

3.1 Тенденции развития банковских услуг 67

3.2 Повышение конкурентоспособности услуг ЗАО КБ "Русь-Банк" 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94

ПРИЛОЖЕНИЕ 100

Введение

Актуальность темы исследования. Современные условия развития банковской системы определяют тенденцию к росту уровня универсализации коммерческих банков. Диверсификация деятельности банков в различных сферах финансово-банковских услуг, в том числе посредством развития банковских услуг населению и внедрения новых услуг - один из путей решения задачи адаптации коммерческих банков к постоянно изменяющимся условиям финансового рынка, разработки приоритетных рыночных ниш и сегментов.

В этих условиях банки разрабатывают и предлагают на рынке все большее количество кредитных продуктов и услуг населению. При этом возникает проблема отслеживания конкурентоспособности услуг и исследования потенциального спроса на них. Оказание кредитных услуг становится перспективной сферой деятельности банков особенно в регионах, где рынок освоен на низком уровне, а потенциал кредитоспособности населения растет. Розничные кредитные услуги - один из наиболее выгодных для банка видов кредитно-финансового бизнеса. Такое положение определяется рядом предпосылок. Первой причиной является сокращение процентной маржи по операциям с корпоративной клиентурой,

Список литературы

№ 14-3-20

6. Инструкция ЦБ РФ от 01.10.97 г. № 1 "О порядке регулирования деятельности кредитных организаций"

7. Указание ЦБ РФ от 27.03.98 г. № 192-У "О дополнительных мерах по защите интересов вкладчиков банков" (в ред. Указаний ЦБ РФ от 02.07.98 № 274-У, от 26.11.99 № 687-У).

8. Указания Банка России от 24.06.99 № 586-У "О минимальном размере уставного капитала вновь создаваемых кредитных организаций и минимальном размере собственных средств (капитала) для банков, ходатайствующих о получении Генеральной лицензии на осуществление банковских операций".

9. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело: Банковская система; Лизинг и ипотека; Электронные платежи; Маркетинг в банках. СПб: "Питер", 2002. - 304 с.

10. Банки и банковское дело : учеб. пособие / Под ред. И. Т. Балабанова. - СПб.: Питер, 2003. - 253 с.

11. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 672 с.

Примечания:

Примечаний нет.