Исследование деятельности банка

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 36  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

3. Исследование деятельности банка 3

3.1. Характеристика банка 3

3.2. Исследование экономических показателей деятельности банка 11

3.3. Исследование банковских услуг на базе электронных систем и пластиковых карт 17

Список литературы 30

Приложение 1 31

Приложение 2 36

Введение

Внешторгбанк был учрежден в 1990 году в форме закрытого акционерного общества с государственным участием в капитале. Он был создан в соответствии с решением Первого съезда народных депутатов РСФСР в целях обеспечения экономической основы суверенитета России в условиях дезинтеграции, а затем и распада СССР. Внешторгбанк был призван обеспечить эффективное банковское обслуживание внешнеэкономических связей предприятий и организаций Российской Федерации. Датой рождения Внешторгбанка является 17 октября 1990 г. - день, когда был зарегистрирован Устав Банка. После непродолжительного организационного периода, получив Генеральную лицензию на право совершения всех видов банковских операций в рублях и иностранной валюте, Внешторгбанк начал свою деятельность. В 1998 г. Банк был преобразован в открытое акционерное общество. Главным акционером является Правительство РФ, доля которого составляет 99,9%.

С юридической точки зрения Внешторгбанк достаточно молодой банк, однако он является хранителем профессиональных традиций банковских работников еще с советских времен. За плечами большинства сотрудников и руководителей Банка не один десяток лет опыта работы в области международных банковских операций в стране и за рубежом. Руководство Банка - это профессиональные банковские управляющие, которые дорожат своим именем и репутацией, как и репутацией Банка. Многие из них начинали свою работу еще во Внешторгбанке СССР, и поэтому Внешторгбанк может с полным основанием считать себя преемником лучших традиций профессиональной школы Банка внешней торговли. Вместе с тем в Банк пришло много других специалистов, имеющих опыт работы в условиях формирования рыночной экономики в России.

В настоящее время традиционная ориентация Внешторгбанка на крупные российские компании, работающие в сфере внешнеэкономической деятельности, уступила место более универсальному подходу к банковскому обслуживанию. Будучи крупнейшим коммерческим банком страны по капиталу, Внешторгбанк предоставляет весь комплекс банковских услуг как предприятиям, так и физическим лицам. Работу с физическими лицами Банк рассматривает как одно из перспективных направлений своей деятельности.

Приоритетной задачей Внешторгбанка всегда являлось и остается предоставление банковских услуг высочайшего качества при обеспечении бесперебойного обслуживания клиентов. Выполнение этой задачи было обеспечено и в условиях финансового кризиса 1998 года, когда Внешторгбанк одним из немногих крупных российских банков продолжал полномасштабную банковскую деятельность и своевременно осуществлял все расчеты и платежи как по операциям своих клиентов, так и по собственным обязательствам перед вкладчиками и кредиторами, в том числе иностранными.

Список литературы

1. Годовой отчет Внешторгбанка за 2003 год.

2. Годовой отчет Внешторгбанка за 2004 год.

3. Годовой отчет Внешторгбанка за 2005 год.

Примечания:

работа не полностью