Бизнес-план ОАО "N-ский пивоваренный завод"
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Цена: 1000 р. |
Страниц: 69 |
Формат: doc |
Год: 2004 |
Содержание |
РЕЗЮМЕ 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ 48 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТОКА ЧИСТЫХ СРЕДСТВ 53 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 55 СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА 58 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 66 |
Введение |
Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на N-ском пивоварен-ном заводе разработан на основании решения Совета директоров Открытого акционерного общества "N-ский пивоваренный завод". Бизнес-план разработан в соответствии с "Рекомендациями по составлению бизнес-планов застраиваемых территорий нового строительства и реконструкции МРР-4.2.03-1-95", утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 27.01.95г. №84-РЗП. "N-ский пивоваренный завод" (N-ПЗ) известен на рынке пива Московского региона более 50 лет. Максимальная производственная мощность N-ПЗ составляет 8,3 млн.Дал пива в год, в 1996г. было произведено 4,6 млн.Дал, на 1997г. запланировано 5,0 млн.Дал. В на-стоящее время завод выпускает 5 сортов пива и является владельцем двух собственных за-щищенных марок пива: "N-ское" (светлое), "N-ское" (темное). Успешно решая важнейшие задачи повышения качества выпускаемой продукции, N-ПЗ добился в 1997 году существенных результатов: " в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке "Санкт-Петербургский пивной аукцион-97" пиво "N-ское" (темное) получило Большую Золотую медаль; " в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке "НОВэкспо" в г. Но-восибирске пиво "N-ское" (темное) получило Золотую медаль, а АО "N-ский ПЗ" полу-чило диплом за отличное оформление продукции; " на Международной выставке-ярмарке "Пиво-97" в г. Сочи в мае 1997 г.: - пиво "Московское" и пиво "Славянское" получили Бронзовые медали, - пиво "N-ское" (светлое) получило Серебряную медаль, - пиво "N-ское" (темное) получило Золотую медаль. В настоящее время специалистами N-ПЗ разрабатываются две новые марки пива, по-явление которых на рынке ожидается уже в 1998 году. N-ПЗ занимает 12,5% рынка пива Московского региона (по состоянию на 1997г.) и имеет все предпосылки для резкого увеличения доли рынка при условии реализации на-стоящего инвестиционного проекта. N-ПЗ является пивным заводом с полным технологическим циклом, имеет в своем со-ставе солодовенный цех, полностью обеспечен энергоресурсами и водой. Численность про-мышленно-производственного персонала N-ПЗ составляет 635 человек. Средний коэффици-ент износа технологического оборудования N-ПЗ составляет 0,7, что свидетельствует о на-стоятельной необходимости произведения крупномасштабных инвестиций в реконструкцию и развитие производства. Целью инвестиционного проекта развития ОАО "N-ский пивоваренный завод" являет-ся достижение устойчивого объема производства и реализации пива на уровне 8 317 тысяч Дал в год и, по мере освоения капиталовложений, увеличение объема производства и реали-зации пива до 12 317 тысяч Дал в год. Выход на указанный объем реализации планируется в 1999 г. за счет повышения качества и стойкости пива и расширения рынков сбыта в резуль-тате совершенствования деятельности в области маркетинга. Для достижения поставленной цели предприятию требуется решить следующие зада-чи: " замена существующих установок новым более эффективным высококачественным оборудованием; " освоение и продвижение на рынок новых сортов пива; " переход к использованию новых видов тары; " проведение комплекса маркетинговых мероприятий по исследованию рынка и про-движению продукции. Особенностями и преимуществами настоящего инвестиционного проекта в соответст-вии с поставленными целями, являются: " направленность на поддержку отечественного товаропроизводителя; " направленность на вытеснение с рынка пива Московского региона импортной про-дукции; " направленность на повышение производственно-технологического потенциала и конкурентноспособности Московского предприятия; " направленность на продвижение на рынки отечественных продуктов; " направленность на реконструкцию действующего производства. Общая потребность в инвестициях, в соответствии с настоящим бизнес-планом, опре-делена в24 млн.USD, которые предоставляются в виде инвестиционного кредита сроком на 5 лет по ставке 17,5% годовых с ежегодной выплатой процентов (в конце каждого года) и возвратом основной суммы долга в конце срока. График финансирования проекта, выплаты процентов и возврата кредита приведен в таблице 1.1. |
Список литературы |
Примечания: |
работа не полностью |