Бизнес-план пивоварни 2003-62
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 62 |
Формат: doc |
Год: 2003 |
Содержание |
Введение II. Цель. III. Место размещения мини-пивоварни IV. Анализ внутренней среды предприятия: 1. Анализ сильных и слабых сторон 2. Анализ приоритетов и оценка собственной позиции на рынке а. По продукции б. По рынкам в. По потребителя г. анкета 3. Анализ барьеров при вступлении на рынок IV. Анализ внешней среды: 1. Анализ коньюктуры рынка 2. Анализ коньюктуры отрасли . 3. Анализ конкуренции 4. Оценка ёмкости и доли рынка V. Разработка программы маркетинга: 1. Товарная политика 2. Ценовая политика 3. Сбытовая политика 4. Рекламная политика VI. Финансовый анализ деятельности пивоварни. |
Введение |
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений. План проведения исследования Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов: " Определение целей маркетингового исследования. " Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии. " Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей. " Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации - уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные" данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации. " Отбор источников информации и сбор вторичных данных. Если есть альтернатива, следует начинать со сбора вторичных данных, используя их преимущества перед первичными. Оценка полноты и точности полученных данных и решение насколько необходимы дополнительные сведения, которые могут быть получены через первичные данные. " Планирование сбора первичных данных. Здесь необходимо определить, какой метод сбора сведений будет применен - опрос, наблюдение, эксперимент. " Проведение сбора первичной информации. " Анализ полученных данных. " Представление результатов исследования (маркетинговый отчет). Методы сбора данных Для получения требуемых данных в ходе маркетингового исследования используются следующие методы: " опрос (телефонный, личный, по почте) - выяснение мнений, представлений, знаний людей по различным вопросам " наблюдение - изучение обстоятельств без воздействия на объект наблюдения " эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле всех прочих факторов Источники данных и информации К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: " Статистические органы (Росстатагентство - бывший Госкомстат, региональные отделения статистики, Государственный таможенный комитет) " Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты) " Отраслевая и справочная литература " Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации " Внутренняя отчетность изучаемых компаний (бухгалтерские балансы, финансовые и статистические отчеты) " Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация) " Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.) " Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами " Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний) " Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники) " Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования " Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет) " Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.) " Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов. |
Список литературы |
Примечания: |
работа не полностью |